Пятница , 19 Апрель 2024
Домой / Античный Русский мир. / Кто у кого позаимствовал письменность?

Кто у кого позаимствовал письменность?

1-russkie-runy

Несоответствие официальной версии истории реальным историческим событиям отмечали некоторые учёные и в прошлые века. Особенно это оказалось заметным в отношении различных исторических мифов, фальсифицированность которых становится все более заметной. Одним из таких мифов, состряпанных фальсификаторами под руководством Ватикана, является утверждение о том, что древние русы не имели своей письменности до прихода на Русь христианства и византийских монахов Кирилла и Мефодия.

Однако, уже в прошлые века находились честные учёные, которые отмечали полную абсурдность подобных заявлений и утверждали, что в реальной истории все было с точностью до наоборот. Вот например, что писал Егор Иванович Классен (1795— 1862 г.г.) в своей работе «Новые материалы по древнейшей истории славян вообще и славянорусов рюриковского времени в особенности с легким очерком истории русов до Р.Х.»:

«Греки и римляне заимствовали всё свое образование и учились грамотности у славян. Что все древние племена славян имели свои рунические письмена, есть уже теперь дело несомненное, осознанное даже и германцами, оспаривающими каждый шаг просвещения славянского. Только наши доморощенные скептики, кончавшие изучение истории ещё в школе, уверяют, что все руны должны быть скандинавскими. Но прочли ли эти великомудрые толковники хотя бы одну руническую надпись? Видели ль хотя бы одну? — это подлежит сомнению.

И сам Шлецер, отвергавший всё возвышающее славян над другими народами, не смел не согласиться, вследствие свидетельства Геродота и других греческих писателей, что лишь скифские племена знали грамоту и что сами греки приняли алфавит от пеласгов — народа тоже скифского, или, что всё равно, славяно-русского происхождения.

Славяне имели грамоту не только прежде всех западных народов Европы, но и прежде римлян и даже самих греков и что исход просвещения был от Русов на запад, а не оттуда к нам».

Е.И.Классен был непримиримым борцом с агентами Ватикана в русской исторической «науке» Байером, Миллером, Шлёцером, Гебрарди, Парротом.

Есть и другие авторы, свидетельствующие о наличии у славян древней до-кирилической письменности в скифскую эпоху. Одним из таких авторов является Фаддей Воландский (1785 — 1865 г.г.), который за свою книгу «Памятники письменности славян до Рождества Христова» был даже приговорён иезуитами к сожжению на костре, как за сочинение «до крайности еретическое». «Еретизм» же этого произведения состоял в явном противоречии официальной версии истории, которая на протяжении нескольких столетий старательно фальсифицировалась всё теми же иезуитами по заказу Ватикана.

И теперь становится понятным, что именно против таких же «еретиков» была направлена и инспирированная Ватиканом инквизиция, в ходе которой изымались и уничтожались дохристианские письменные источники, а авторы, подобные Воландскому, приводились по ложным обвинениям на костер. Естественно, что без подобной «зачистки» исторических источников никакая глобальная фальсификация истории не могла бы быть успешной.

Подобная тактика уничтожения древних артефактов используется и нынешними фальсификаторами истории с помощью нанятых радикальных и террористических группировок и даже целых террористических государств. Именно это происходило и происходит в прошлом веке, да, и продолжает происходить сейчас на территории Афганистана, Ирака, Ливии, Сирии, Египта, где в первую очередь, подверглись разграблению запасники древних музеев, либо целенаправленно уничтожались памятники и сооружения древних цивилизаций.

pisma-o-slavyanskih-drevnostyah-faddej-volanskijВернемся к книге Фаддея Воландского, которая вышла в Варшаве в 1846 году, а в 1854 году была переведена с польского на русский язык. В этой работе, утверждается, что письменность у славян существовала  не только до Рождества Христова, но и гораздо раньше, чем она появилась у финикийцев, иудеев, греков и даже египтян. Ф.Воландский пишет: «Исследователи старины оставляли доселе без внимания, что в древние времена славянское племя рассеяно было по всем частям старого света, следовательно, везде могло оставить памятники по себе.

Мы находим в древней истории это сильно разветвлённое семейство народов под разнообразнейшими наименованиями, смотря по тому, заимствованы ли были отдельные имена этих племён от имени их военачальников, или от местностей, ими занимаемых, или, наконец, имена эти исковерканы при переводе на другие языки; большей частью, обозначавшие под их общими именами Скифов и Сарматов.

Что славяне не уступали своим соседям в науках и искусствах, напротив того, опережали их, доказывает Геродот в 46 главе 4 книги, говоря, что, кроме Анахарсиса, он не знал ни одного великого мужа, который бы родом не был Скиф! Поэтому можно было бы со всей справедливостью предположить, что эти народы оставили по себе каменные (письменные) памятники, несмотря на то, что вероломные греки и себялюбивые римляне, не понимая их язык, называли их варварами…

Учёные утыкались на эти памятники и напрасно трудились до нашего времени, разбирая их надписи по алфавитам греческому и латинскому, и, видя непреложность таковых, напрасно искали ключи в еврейском языке, потому что таинственный этот ключ ко всем неразгаданным надписям находится только в славянском первобытном языке. Как далеко простиралось в древние времена жительство славян в Африке, пусть докажут славянские надписи на камнях Нумидии, Карфагена и Египта».

Фаддей Воланский  понимал, что его открытие не будет воспринято в Западной Европе. И поэтому в письме к археологу Каролю Рогавскому (1819—1888 г.г.) он писал:
Разве в Италии, Индии и Персии — даже в Египте — нет славянских памятников?… Разве древние книги Зороастры, разве развалины Вавилона, памятники Дария, остатки Парса-града (Персеполис) покрытые клинописью, не содержат надписей, понятным славянам? Англичане, французы и немцы смотрят на это, «jak koziol na wode». Мы, Славяне, сможем довести эти исследования до конца, только в том случае, если дети и внуки наши захотят пойти по нашим следам!

Когда труд Ф.Воланского вышел в свет, католический примас Польши, входившей тогда в состав Российской империи, обратился в Святейший Синод России с просьбой испросить разрешение у императора Николая I применить к Воланскому  аутодафе (самосожжение) на костре из его книги. Волонскому не простили его научных исследований по истории славян в Западной Европе. «ИЕЗУИТЫ СЛОЖИЛИ КОСТЕР… ИЗ ЕГО КНИГ… Таковы были иезуиты в Польше в 1847 г.», но Николай I наложил запрет на казнь Ф. Воланского , и приказал сохранить несколько экземпляров книги для изучения, затребовал книгу Воланского,  и вызвал из Москвы Егора Классена для её экспертизы. Потом император приказал «взять потребное количество оной книги под крепкое хранение, остальные же, дабы не наносить вред духовенству, сжечь..».

Вот например как выглядит одна из таких каменных надписей, обнаруженных этим польским учёным в Приазовье, возраст которой относится к XVI веку до н.э.1-runy-rus

Не случайно и авторитетнейший российский историк В.Н.Татищев в своей «Истории Российской» писал: «Подлинно же славяне задолго до Христа и славяно-русы собственно до Владимира, письмо имели, в чём нам многая древние писатели свидетельствуют…».

В пользу этого утверждения свидетельствуют также рунические письмена, обнаруженные археологами на обломках керамики «черняховской» праславянской археологической культуры начала-середины I тысячелетия н.э., а также памятники рунического письма XI-XIV веков, обнаруженные в Витебской области на городище Масковичи. Также в научных кругах известны Велестурские (Южная Словакия) и Шутгардские рунические надписи.1-runy-ru

Вот, например, на данном рисунке под цифрой «1» показана руническая надпись, обнаруженная на территории Белоруссии. Надписи под цифрами «2» и «3» обнаружены на территории России, а под цифрами «4» и «5» — на территории Польши.

Кроме Е.Классена и Ф.Воландского в XIX веке А.Чертков, а в XX веке П.Орешкин, Г. Гриневич, В.Чудинов, В.Георгиев, П.Черных, В.Истрин, Г.Белякова, С.Лесной, А.Асов в ходе изучения древнерусских рунических надписей пришли к однозначному выводу о наличии своей письменности у русов и славян задолго до прихода на Русь христианских «цивилизаторов». Кроме того, некоторые из этих авторов однозначно утверждают, что греческий и латинский алфавиты своими корнями уходят в пеласгийскую и этрусскую «протославянскую» культуру. И это очень хорошо объясняет почему именно Ватикан заинтересован в глобальном проекте фальсификации истории.

Иванченко пишет: «Была у славян в те далекие времена и великолепная поэзия, продолжавшая традиции «Песни» Славомысла. Достаточно сказать, что эта «Песнь» написана девятистопным дактилем с тремя цезурами, чего не знала никакая иная поэзия мира. Знаменитый греческий гекзаметр имеет всего шесть стоп дактиля и две цезуры. Великолепная поэзия славян была создана женщинами с Непры (Днепра), то есть днепровскими славянками, служившими пифиями в Дельфах, куда ни одна гречанка не допускалась.

Многие отрывки из древних литературных сокровищ доходит до нас в искаженном виде, и сохранились в устном предании народа уже в форме сказок, сохранивших ещё всю поэтическую красоту свою и силу в тех местах, где гладкостью и звучностью стиха невольно залегали навечно в памяти народной.
Таково на примере описание красавицы или коня, которое нисколько не уступает описанию коней Ахиллесовых в Илиаде.

О древности рифм в древнерусских сказаний свидетельствуют пословицы и присказки, неизменно сохранившиеся от древнего времени зарифмованными. У многих славян до сих пор народная поэзия обходится совершенно без рифм, рифмы в стихах древнерусских песен встречаются уже позднее.
В русской народной поэзии, особенно в пословицах, встречается часто аллитерация, иногда сравнение развивается в целой картине, в целой параллели сходных представлений: ясный сокол — добрый молодец, конь под ним — лютый зверь, и пр. В число особенностей народного слога нужно отметить ещё постоянные эпитеты, например: сине море, зелен сад, мать сыра земля, тёмный лес, чисто поле, красна девица, добрый молодец, буйная голова, белы руки, резвы ноги, лютый зверь, ясный сокол, белый кречет, гнедой тур, добрый конь и пр. Замечательно, что русский народ в этих определениях никогда не смешивает понятий даже не путает синонимы, и с неизменной верностью говорит, например: красно солнце, светел месяц, ярки звезды, зелено вино, брага хмельная, пиво крепкое.
В описании одежды — кафтанов хрущатой камки, одеял соболиных, шуб барсовых, сапожков сафьянных; описания вооружения — тугой лук, шелковая тетива, меч булатный, острое копьё, стрелы каленые, шлемы златые... Постоянно повторяющиеся эпитеты в народной поэзии и сказаниях указывают на особую древнюю общность миросозерцания народа.

Фаминцын А. Божества древних славян. Предисловие.
Таврида - сакральный центр Руси

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*