Пятница , 8 Декабрь 2023
Домой / Как появились промокоды

Как появились промокоды

Близятся новогодние праздники, а это значит, что в магазинах начинается сезон разнообразных акций и распродаж. В предпраздничный период, особенно это касается общенародных праздников, магазины стараются закупиться самыми популярными товарами. А те товары, которые имеются в наличии, но не пользуются большим спросом, чаще попадают в раздел со скидками или прочими акционными предложениями.

Одним из вариантов приобрести заинтересовавший вас товар по выгодной цене — это воспользоваться промокодами. Данный вид рекламного хода пользуется большим спросом не только в предпраздничные дни. Промокоды распространяются и без какого-либо повода и часто служит дополнительной рекламой.

фото: https://infoshiny.ru/stati/gde-luchshe-vsego-iskat-promokody

В сфере торговли промокоды известны с конца 19 века. Считается, что их придумал основатель компании Coka-cola. Для популяризации своего продукта он распространял особые ваучеры, по которым можно было бесплатно получить стакан напитка. Ваучеры рассылались людям по почте, печатались в журналах. За время проведения акции было выдано 8,5 миллионов стаканов газировки и это стало одним из факторов огромной популярности торговой марки.

Сегодня Coka-cola — это всемирно известный бренд. После такого успеха, опыт промокодов взяли на вооружение и другие производители. Ваучеры, билеты или просто кодовое слово помогает покупателям приобрести товар по скидке, а продавцу — сделать рекламу определенному товару или быстро сбыть не очень популярный товар.

Сегодня промокоды — это не только скидка в цене. Чтобы выгодно пользоваться такими предложениями, необходимо внимательно изучать условия его работы. К примеру, некоторые предлагают промокоды на бесплатную доставку, дополнительный подарок при покупке на площадке, кэшбек и множество других разных предложений. В Россию промокоды пришли в 2010-х. Несмотря на это покупатели быстро оценили плюсы такой рекламной кампании и научились выбирать самые выгодные и удобные для себя промокоды.

Вообще промокоды стали одной из самых действенных мотиваций покупательской способности. В предпраздничные дни таких предложений становится больше. При взвешенном подходе, с их помощью можно сильно сэкономить на покупке подарков к празднику. Сформируйте заранее список из покупок и изучите на особых сайтах возможные промокоды на товары на разных торговых площадках. Внимательно изучите срок действия промокода — и экономьте, не теряя в качестве.