Вторник , 12 Декабрь 2017
Домой / Русский след в мире / Рыцари «Круглого стола».

Рыцари «Круглого стола».

Легендарные воины короля Артура, как и наследники скифских боевых традиций, собиралась в круг для решения важных вопросов. В исторических анналах военная дружина валлийского рыцаря Артура известна, как «рыцари круглого стола».  

Впервые «Рыцари Круглого стола» упоминаются в «Романе о Бруте» Васа, написанном около 1155 года: «Fist Arthur la Rounde Table dunt Breton dient mainte fable»: «Артур сделал Круглый стол, о котором бретонцы знают много историй».

Определение «Круглый стол» означает не только грозное братство воинов, объединенных общей целью, а гораздо большее означает «Двор Артура».  Термином «двор Артура» (Arthur’s Court) называли «Британские острова» или «Триаду Британских островов» («Three XXX of the Island of Britain»), так как король Артур считался Владыкой этого острова, повелителем Уэльса, Корнуолла и Севера.

Информация построена на огромном количестве фактического материала обобщение древнейших свидетельств о контактах кельтских и славянских племен. Вывод удивителен и парадоксален – получается, что именно кельты раннего средневековья – прямые наследники славянской традиции и славянской культуры, особенность которой в превосходстве духовных ценностей над мирскими. Именно эта ориентация на духовный мир и сделала славян и кельтов одними из самых жестоких народов Европы.

R1b-migration-map

Генетически (по крови) и внешне кельты и славяне очень похожи, хотя и кельты, и славяне не были единым народом, а шёл процесс формирования единства.  Источники говорят, что этот огромный этнически разнородный состав кельтских племён объединяла в первую очередь загадочная кельтская религия и единый, священный язык, имеющий только устную традицию передачи священных знаний, хранителями которых были не менее загадочные жрецы друиды — хранители великой гиперборейской традиции.

Многие исследователи сегодня считают прародиной пра-индо-европейского языка Причерноморские степи, находящиеся к северу от Чёрного и Каспийского морей, где около 4000 года до н.э. жили народы, возводившие курганы, это скифы-сколоты.

Самоназвание скифов — СКОЛОТ (skolot, или skolt), возможно, отсюда происходит производное слово КЕЛЬТ (лат. Celtae, бретонск. Kelted, валл. y Celtiaid, ирл. na Ceiltigh, шотл. (гэл. ). Ceilteach, мэнск. ny Celtiee, корн. Kelt). Цезарь и Павсаний утверждали, что Kelt — было самоназвание кельтов.

Древние жители Уэльса кельты-валлийцы, от имени которых происходит название страны — Wales, называли себя — Кимры — Cymru — «соотечественники».  Король Артур был валлийцем, то есть кимром. В древней истории известен народ киммерийцы, родственный скифам и фракийцам, эти праславянские племена часто воевали между собой. Геродот писал о фракийцах: «Они были бы самым могущественным народом на земле, если бы не воевали между собой».

000-cimmerian-definition-i17

«Загадочная славянская душа удивительным образом оказалась близка к не менее загадочной для остального Запада кельтской душе. Чего бы мы не коснулись: фольклора, изобразительного искусства языческого или христианского периодов, обычаев, религиозных обрядов, представлений о происхождении мира и человека, мы везде находим параллели двух миров – славянского и кельтского». А больше всего таких параллелей обнаруживается на Северо-Западе Руси.

Имя Скифии и скифов использовалось античными и средневековыми писателями как традиционное название Северного Причерноморья и обитателей юга России, а иногда вообще всей территории современной России и славян, русских. Об этом писал уже Нестор: улучи и тиверцы «седяху по Днестру, по Бугу и по Днепру до самого моря Русского; суть грады их и до сего дня; прежде эта земля звалась греками Великая Скуфь».

Некоторые исследователи предполагают, что кельтские друиды славянские волхвы способствовали «включению кельтских племён в сферу духовного и культурного влияния славянских племён».

Речь идёт о скифах-сколотах, чьё имя впервые встречается в ассиро-вавилонских клинописных источниках в 70-х гг. VII века до н. э. По скифской легенде основоположник скифского племени царь Таргитай ( греч.Ταργιταος),  живший около 1513 г. до н. э. (Геродот IV 5, 7.) считавшийся сыном Геракла и Змееногой богини, дочери реки Борисфен (Днепр), разделил власть в Скифии между тремя сыновьями. На скифскую землю с неба упали золотой плуг, ярмо, золотая секира и чаша.  Золотой плуг достался скифам земледельцам, золотое ярмо досталось скифам воинами, золотую секиру получили скифы верховые воины, колесничие, а золотая чаша, как символ царской власти досталась скифам-паралатам или царским скифам, называвшим себя царями.

schwarzenback-bowl.Мозель богатых погребений-зап-германия

Именно, поэтому верховному воину бриттов — кельту-валийцу (кимру) Артуру необходим главный атрибут царской власти – золотая чаша – Священный Грааль. Легендарные рыцари Круглого стола во главе с Артуром занимались поиском священной и магической чаши Грааля небесного происхождения, то есть чашей дарованной небом по скифским сказаниям, и, более древним, арийским легендам.

Таинственный «Священный Грааль» впервые появляется в легенде о короле Артуре в неоконченной поэме  «Персевал, или Повесть о Граале» средневекового писателя Кретьена де Труа (1181- 1190 г.г.). «В зал вошла миловидная девушка, держа в руках Священный Грааль. Свечи потеряли свою яркость, когда она внесла в зал Священный Грааль, сияющий необыкновенным светом, словно восходящее Солнце, затмевающее собой Луну или звёзды. Священный Грааль был сделан из чистого золота, и в нём были установлены множество драгоценных камней, самых богатых и самых драгоценных самоцветов на земле и на море».

Римский правитель Иудеи Понтий Пилат распорядился отдать тело Иисуса  дяде Христа —  Иосифу Аримафейскому, поклявшемуся вечно хранить священную Чашу Завета. По приданию, Иосиф Аримафейский вывез священную чашу в Британию.

Прототипом рыцарей Круглого стола, как и средневековых рыцарей вообще, послужили скифские и сарматские катафрактарии.

ParthianCataphract

Катафрактарии (от др.-греч. κατάφρακτος — покрытый бронёй) — тяжёлая кавалерия в Античную эпоху.

Именно, катафрактарии долгие столетия оставались образцом тактики конного боя и рыцарского вооружения. Вот так античные историки описывали боевую мощь катафрактариев:

«…Все они сидели на своих лошадях, как статуи, к их конечностям были подогнаны доспехи, которые точно соответствовали формам человеческого тела. Они покрывали руку от запястья до локтя, а оттуда до плеча, в то время как пластинчатая броня защищала плечи, спину и грудь. Голова и лицо были покрыты шлемом с металлической маской, которые делают их носителя выглядящим, как статуя, потому что даже бедра и ноги, и самые кончики ног покрыты доспехом. Он соединен с панцирем прекрасным кольчужным плетением, наподобие ткани, так что ни одна часть тела не остается видимой и непокрытой, потому что это плетеное покрытие защищает руки и является таким гибким, что носители его могут даже сгибать пальцы».

мечи и топоры

По свидетельству Тацита историка, жившего во II веке н.э., доспехи катафрактария были настолько тяжелы, что сбитый с коня воин сам не в состоянии был подняться. Скифские и сарматские чешуйчатые доспехи – кольчуги просуществовали почти до XIV века.

Кельтский церемониальный золотой шлем- 350 г.-франция

Главным наступательным оружием катафрактариев было длинное копье, длиной до 3 – 3,5 метров, прикреплённое широкими ремнями к шее и крупу коня, позволяя всаднику легко направлять коня в сторону врага. В начале битвы конные воины выстраивались клином и на всем скаку врезались во вражеский строй, нанося ему сокрушительный удар. Сила  удара длинного копья была такова, что, по свидетельству очевидцев, катафрактарий мог одним копьем пронзить насквозь сразу двух противников.

с. Великая Белозерка, Запорож

Не менее сокрушительным оружием в руках скифов и сарматов был длинный двуручный меч, который использовался в гуще боя.

Ничего подобного в военном искусстве ведения боя не было ни у римлян, ни у кельтов, поэтому, начиная со II века н.э., римляне стали охотно нанимать на службу отряды тяжелой скифской и сарматской конницы, для покорения земель Западной Европы.

фибула-Керчь-4-5вв

Фибула Пантикапей (Керчь), столица Боспорского царства -4-5 век до н.э.

500-550 гг. брошь-англо-саксы

500-550 гг. брошь-англо-саксы

Скифы и наследовавшие им сарматы обладали уникальной материальной культурой, следы влияния которой обнаруживаются в русской культуре, а также в культуре большинства современных народов Европы.

Скифский звериный стиль присутствует с материальной культуре англо-саксов, бриттов, скандинавов.

Great buckle

Макферсон, Дункан в книге «Древности Керчи, и исследования в Киммерийском Босфоре, с замечаниями по этнологической и физической истории Крыма» — «Antiquities of Kertch», изданной в Лондоне в 1857 году, считает, что «греческие императоры нанимали тевтонских телохранителей-варягов (в переводе «ссыльные» или «странники»), которые обладали множеством привилегий.

Фактически, это были англо-саксы, к которым иногда присоединялись новые отряды их соплеменников для крестовых и других походов на восток. Варяги отличались большей храбростью, чем знаменитые преторианские римские отряды, и сохраняли свою силу до последних дней греческой империи».

AN00024465_001

Дункан Макферсон в главе «Англо – саксонская застежка и древняя фибула» пишет: «Учёные полагают, что существует аналогия между древними обитателями скифских гробниц и далекими предками англо-саксов. В общем, керченские (застёжки 4-3 века до н.э.!!!) варяжские находки нужно отнести к родным и двоюродным братьям предков варягов, появившихся четырнадцать-пятнадцать поколений спустя».

фибула-часть Боспорской коллекции3

Комитет по исследованию Камелота, где был «Дворец короля Артура» и собирались на совет «Рыцари Круглого стола», возглавил профессор Рэдфорд, и начались археологические раскопки на холме Кэдбэрикасл (Замок Кэдбери).

Долгое время холм Кэдбэрикасл не радовал археологов, но вскоре были обнаружены останки поселения римлян, затем кельтов. Ниже этого слоя в раскопе обнаружены артефакты железного века, бронзового века, а затем поселения эпохи неолита.

Римские легионеры Веспасиана штурмом брали кельтское поселение, и в раскопках найдено даже место битвы, римские монеты, части вооружения и костные останки десятка убитых воинов, остатки зданий, которые могли существовать только в эпоху Артура. На центральной части холма Кэдбэрикасл заметны следы большого здания, построенного в форме креста, что было характерно для европейских церквей V—VI веков.

 

Праславянские корни культуры древних фракийцев.
Русская деревня в берлинском предместье

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*